Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:11
Москва
24 сентября ‘20, Четверг

Российские яхтсмены заняли второе место в престижной регате

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российская команда по парусному спорту «Синергия» заняла второе место в престижной регате Hublot PalmaVela, которая прошла на акватории рядом с испанским острова Пальма-де-Майорка. Это уже второй серьезный успех экипажа за последний месяц. В марте на регате в Майами российская яхта стала третьей.

Как известно, главный соперник яхтсменов -- это ветер. За четыре дня регаты командам пришлось гоняться как в легких ветровых условиях – 10 морских узлов, так и в при более серьезном ветре – 20-25 узлов. Помимо стихии «Синергии» пришлось бороться с британской командой «Кристабелла» и аргентиской лодкой «Матадор».

Трудные погодные условия сыграли на руку россиянам -- в одной из гонок яхте «Кристабелла» пришлось сойти с дистанции. За четыре дня соревнований лодкам представилась возможность погоняться как на классических, кольцевых дистанциях, так и на более протяженных прибрежных маршрутах.

Новый ветер

Впервые на яхте «Синергия» были опробованы новые паруса «Квантум» и новый корпус  одки, ведь в регате на Гран-при Майами, где россияне стали третьими, команда выступала на своей предыдущей яхте с парусами другого производителя -- «Норд Сейлз».

«Изменения корпуса улучшили ходовые и скоростные качества лодки, которая стала ходить быстрее. Паруса нас устраивают, -- рассказал капитан яхты Валерий Завадников. -- Понятно, что с ними еще надо будет поработать, но пока они ни в чем не уступают «Норд Сейлз», поэтому переориентация с них на «Квантум» --  позитивное решение для команды, потому что за те же деньги мы получаем больший выбор парусов и лучший сервис при работе с дизайнерами».

Парусный спортПарусный спорт -- виды спорта, в которых спортсмены соревнуются, используя снаряжение, главным образом, лодки и суда.
«Нам предстоит сделать некоторые изменения профиля, чтобы добиться наилучшей скорости при лавировке. Перед первым этапом MedCup мы получим уже новые улучшенные паруса. Но и сейчас яхта продемонстрировала прекрасные ходовые качества, и мы практически на равных гонялись с новой яхтой «Матадор», которая относится к шестому поколению яхт класса «Транспак-52». На полных курсах даже превосходили своих соперников», -- добавил менеджер команды Максим Логутенко.

Тренер команды американец Билл Шор отметил, что «в этот раз все отлично поработали, но чтобы и впредь бороться за призовые места, придется поработать над мелкими ошибками в работе экипажа и постараться увеличить скорость яхты на 2-3 секунды на милю».

От хорошего к лучшему

Для капитана команды Валентина Завадникова главное то, что по итогам начала сезона  окончательно сформирован основной состав команды, который будет гоняться в одном из самых престижных чемпионатов в мире -- MedCup (Mediterrian Cup, Кубок Средиземного моря. -- прим. Infox.ru).

Этот турнир будет проходить в несколько этапов, с середины мая по сентябрь, на яхтах «Транспак-52». После команда «Синергия» надеется вновь принять участие в чемпионате мира в классе яхт «Транспак-52».

Престижная весенняя регата Hublot PalmaVela была задумана организаторами – Королевским морским яхт-клубом Пальма-де-Майорки -- как мировая площадка для соревнований разных классов яхт. В 2009 году, несмотря на кризис, в регате приняли участие более 190 команд из 13 стран.

 

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама