Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:34
Москва
1 октября ‘20, Четверг

Пороть нельзя, помиловать

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Британские педиатры призвали родителей отказаться от физического наказания детей, так как это эквивалентно физическому насилию и, кроме того, неэффективно в качестве меры воспитания.

Специалисты Королевского колледжа педиатров во главе с профессором Теренсом Стивенсоном призвали прекратить физическое наказание детей в стране. Они высказались в ответ на статью, автор которой разделила точку зрения бывшего министра Великобритании Дэвида Лэмми. Министр заявлял, что недостаточно суровое воспитание подростков послужило в какой-то мере причиной массовых беспорядков, произошедших в стране минувшим летом.

Ранее родителям дозволялось применять «разумную силу» для воспитания отпрысков, но в 2004 году в законодательство были внесены поправки, запрещающие любое физическое наказание, которое вызывает «покраснение кожи». За применение физического наказания взрослых могли лишить родительских прав.

Педиатры не разделяют мнение бывшего министра: «К сожалению, порка слишком часто рассматривается как простая воспитательная мера. Но ежегодно 100 детей умирают или становятся инвалидами в результате травм, которые они получают от кого-то из близких». Кроме того, порка может послужить подростку дурным примером. К такому выводу пришли родители, обсуждавшие данную проблему на одном из тематических сайтов. «Это лицемерие, если мы говорим нашим детям о недопустимости физического насилия, а затем сами к нему прибегаем», - пояснила одна из основательниц ресурса.

Но если говорить о гуманизме, то физическое наказание детей меркнет перед тем фактом, что в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии возраст уголовной ответственности наступает в 10 лет. Что по этому поводу думают британские педиатры?

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Курс рубля будет во многом зависеть от ситуации в Карабахе — экономист
Реклама